Институт развития технологий ТЭК (ИРТТЭК)
Новости

Сингапур не может обеспечить быструю бункеровку

02.12.2019

Низкая доступность судового мазута с высоким содержанием серы (HSFO) и морского мазута с содержанием серы 0,5% в Сингапуре привела к серьезным задержкам в бункеровке и побудила некоторых судовладельцев бункероваться в других портах, несмотря на ценовые премии, сообщает ценовое агентство  Argus.

Один из поставщиков бункерного топлива сказал, что в Сингапуре доступ к морскому мазуту "крайне жесткий", а к востоку и западу от этого порта есть альтернативные бункеровочные порты. Самые ранние ожидаемые сроки доставки в адрес этого поставщика в Сингапур - 5 декабря для мазута с содержанием серы 0,5% и 4 декабря для HSFO. Дефицита морского газойля (MGO) нет, и он доступен для доставки на следующий день.

Более быстрая бункеровка в Сингапуре возможна, “но премии высоки”, сказал один из судовладельцев.

Поставщики в других региональных бункеровочных пунктах, таких как Порт-Кланг в Малайзии, в результате видят рост спроса. На днях один из трейдеров продал в Порт-Кланге 4 000 тонн морского топлива, что значительно больше, чем он продает обычно.

Высокосернистый морской мазут 380 CST (HS380) и MGO с содержанием серы 0,1% дороже в Порт-Кланге, чем в Сингапуре, примерно на $7-17 за тонну и $55 за тонну соответственно. Однако мазут с содержанием серы 0,5% в Порт-Кланге, где он доступнее, дороже всего на $2-7 за тонну.

Судовладелец, который не смог получить в Сингапуре дату доставки, которую он хотел, купил HS380 с премией $7 за тонну в Порт-Кланге, что было удобно, так как судно все равно направлялось на запад.

Другой судовладелец тоже слышал о Порт-Кланге как об альтернативе Сингапуру, но ему пока не приходилось заправляться там, поскольку его стандартная практика - заказывать топливо в Сингапуре за 10 дней вперед.

© 2018-2019 Все права защищены.