Институт развития технологий ТЭК (ИРТТЭК)
СМИ об Институте

СМИ

Перспективы Украины без нефти из России будут зависеть от Белоруссии: мнение
Перспективы Украины без российской нефти, экспорт которой запретило российское правительство, будут зависеть от позиции Белоруссии, а также варьироваться в зависимости от подхода к «специальным разрешениям» на поставки.
18.04.2019
Американский порог
Минэнерго на днях сообщило, что Россия на две трети выполнила условия соглашения ОПЕК+ о сокращении добычи нефти, опоздав с графиком. Несмотря на это, нефтяные котировки уже четвертый месяц уверенно идут вверх после минимальных значений конца декабря.
08.04.2019
Цены просят задержаться
В апреле - июне российские нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) уходят на плановые профилактические ремонты. Выпуск бензина и дизеля снизится, больше всего - на Дальнем Востоке, где цены и так несколько выше, чем в других регионах. На АЗС стоимость литра не должна серьезно измениться, так как с началом ремонтов правительство планирует смягчить требования к НПЗ по поставкам на внутренний рынок.
28.03.2019
Судный день для мазута
С 2020 года Международная морская организация (IMO) снизит допустимое содержание серы в судовом топливе с 3,5% до 0,5%. Это означает, что "грязное" бункерное топливо нельзя будет использовать на международном морском транспорте. Ограничения снизят спрос, а следом и цены на высокосернистый мазут, что сократит объемы его производства и экспорта из России. Тем не менее российской нефтепереработке это может быть даже на руку: взамен она сможет предложить мировому рынку дизель, которого в стране в достатке за счет модернизации заводов.
06.03.2019
Почему дорожает дизель?
Сергей Алихашкин: Цены на дизель выросли больше, чем цены на бензин. Но это может исправиться в течение месяца.
27.02.2019
Тарифы естественных монополий и рост цен на АЗС
С началом года автомобилисты столкнулись с неожиданным увеличением роста стоимости топлива на большинстве АЗС, принадлежащим как частным владельцам, так и входящим в сети крупнейших ВИНКов.
22.02.2019
Нефть с обременением: зачем ЛУКОЙЛу активы «Нового потока»
ЛУКОЙЛ сделал Сбербанку предложение о покупке активов группы «Новый поток» Дмитрия Мазурова, задолжавшей банку около $3 млрд, — Антипинского НПЗ и нефтяных месторождений. Однако переговоры пока не привели к успеху.
14.02.2019
ТУРЕЦКИЙ ГАМБИТ
На протяжении значительного периода времени, ситуация на мировом энергетическом рынке определялась преимущественно экономическими факторами - потребностями и интересами ключевых игроков, а так же  балансом спроса и предложения. На текущем этапе происходит слом этой парадигмы, и все большую роль в вопросах энергетики приобретает геополитика.   Уже сегодня уровень цен на углеводороды находится в зависимости от амбиций и устремлений политических сил, а чисто экономические на первый взгляд вопросы строительства и развития транспортной инфраструктуры превращаются в предмет торга, и рассматриваются не как источник выгоды для национальных экономик стран-участниц, но как возможный рычаг давления.
08.02.2019
Действия Анкары в Босфоре – попытка нечистоплотной экономической конкуренции
Институт развития технологий топливно-энергетического комплекса (ИРТТЭК) представил исследование «Экономическое и геополитическое значение международных проливов для транспортировки нефти и нефтепродуктов». Один из основных разделов исследования посвящен политике Турции и ситуации вокруг черноморских проливов Босфор и Дарданеллы.
09.01.2019
Эксперт: НПЗ обходят соглашение с правительством
Вдвое больший рост цен на нефть и некоторые нефтепродукты на зарубежных рынках по сравнению с российским побуждает нефтяные компании к экспорту низкосортных нефтепродуктов, в частности, нафты. При этом НПЗ, похоже, искусственно сдерживают производство высококачественных видов топлива на внутреннем рынке. Это стимулирует дефицит топлива на заправках и стало триггером в последних событиях, куда были вовлечены ВИНКи, правительство, нефтяные брокеры и независимые АЗС.
18.12.2018
Страницы:
1 2 3 4
Предыдущая Следующая
© 2018-2019 Все права защищены.